Достоинство формы

С большим удовольствием хочу представить важного для развития проекта Гида «Российские вина» участника Клуба партнеров. Для виноделов всего мира эта компания не нуждается в представлении. SAVERGLASS, основанная в 1897 году в долине реки Бресл (сердце стекольного производства Франции с XV века) является синонимом премиальности на мировом рынке алкоголя.

Список постоянных клиентов стекольной компании говорит сам за себя: Château Margaux, Louis Roederer, Grahm’s и еще много десятков великих имен мирового виноделия. Бутылка SAVERGLASS – не просто «тара», это особое позиционирование вина. Многие российские винодельни стремятся к сотрудничеству с французским поставщиком по самым важным, знаковым проектам.

Винная бутылка достаточно консервативна, и черты особого статуса в ней подчеркивают небольшие нюансы, детали. Они не бросаются в глаза, но все вместе создают вину определенный имидж. Порой, достаточно просто взять бутылку в руки и буквально «с закрытыми глазами» можно понять, что это работа SAVERGLASS.

Во всем мире лучшие вина не производятся огромными тиражами в сотни тысяч бутылок. Это всегда лимитированные, небольшие партии для ценителей. Так же происходит в России. И здесь крайне важна философия SAVERGLASS, еще с прошлого века сосредоточившейся на гибком подходе к виноделам, готовности работать с относительно небольшими тиражами. Российским виноделам в их работе сейчас активно помогает российское представительство SAVERGLASS.

Я всегда рад опираться на экспертизу SAVERGLASS в своих авторских винных проектах. Рад видеть все больше качественных российских вин в достойной их уровня форме. Для Гида «Российские вина» это знаковое партнерство. Оно еще раз подтверждает - мы на правильном пути.