Лицо российских вин

С удовольствием представляю нового участника Клуба партнеров Гида «Российские вина» - Типографию «Аврора». Многим известно, насколько я требователен в вопросах дизайна и полиграфии, а в последнее время приобрел еще и личный опыт участия в разработке винной этикетки. Этикетка – это не просто набор информации о вине, «паспорт», который предъявляется покупателю. Это очень важная часть концепции, высказывание винодела о концепции своего проекта, отражение терруара, стиля. Целого мира вина, который скрывается за этикеткой. Фактически, его лицо. Если бутылка вина попадает в руки впервые, и рядом нет сомелье или другого человека, способного представить образец, от этого первоначального впечатления может зависеть очень многое. Именно так я отношусь к винным этикеткам, и любой, кому попадал в руки «Фантом», в этом легко убедится. Поэтому и партнера по этой категории «Этикетка» для Гида выбирал тщательно. Напомню, что по условиям Клуба, в каждой категории может быть только один партнер. Это позволит не перегружать книгу рекламой и представить на презентации Гида «Открытие винной России» только те компании, которые имеют значение для всего российского виноделия.

В ростовской Типографии «Аврора» привлекло, в первую очередь, знание винной темы, внимание к потребностям виноделов. Вино для любого производителя – это ребенок и, если полиграфисты проявляют должное внимание к его «одежде», это всегда приятно. Познакомившись с руководством Типографии «Аврора», я понял, что для этой компании вино – особенно близкая тема, которую изучают и в которой развиваются уже много лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть лишь на некоторых клиентов из длинного списка российских виноделен, для которых работает ростовская типография. «Винодельня Ведерниковъ», ТМ «Олег Репин», «Усадьба Маркотх» Алексея Толстого, UPPA Winery Павла Швеца. Выбор этих близких мне людей, замечательных российских виноделов – это лучшая рекомендация. Эти проекты выпускают вина совсем небольшим тиражами. Посмотрите на цифры, которые отражены в Гиде «Российские вина» по винным линейкам Репина, Швеца, Толстого. Это считанные сотни бутылок. А значит и заказы на полиграфию совсем небольшие.

Типография «Аврора» уделяет внимание таким небольшим заказам и считает важными для себя подобные проекты. Такой подход помогает выходить на рынок небольшим винодельням с винами высокого качества. В том числе поэтому, я считаю нового партнера Гида важной компанией для развития качественного виноделия в России.

Новый партнер Гида на рынке уже больше 10 лет. Российское виноделие за это время прошло очень большой путь, в том числе в поисках собственного стиля, лица и Типография «Аврора» всегда стремилась принимать в этом процессе живое участие. Достаточно вспомнить проекты типографии с «Винодельней Ведерниковъ»: этикетки с орнаментами, которые для своего времени были революционными. Сейчас компания работает над новым обликом вин многих донских проектов «Эльбузд» и «Янтарное». Среди ее клиентов целый ряд знаковых виноделен Кубани: «Раевское», «Вилла Виктория» и другие. Радует, что компания активно работает с крымскими винодельнями, вносит свой вклад в развитие линеек «Инкермана», «Солнечной долины», «Шато Кот де Сант Даниэль», винных проектов Валерия Захарьина, стремится быть оперативной, помогать в решении проблем с логистикой.

У типографии есть собственное дизайн-бюро, помогающее виноделам в разработке этикеток. Те компании, у которых с дизайном и концепциями уже все в порядке, привлекает в «Авроре» серьезные технические ресурсы, дающие дополнительные возможности для общения с потребителем.
В ближайшем будущем мы обязательно посетим «Аврору», чтобы подробнее рассказать о ее технических возможностях и о том, как создается винная этикетка, достойная российских вин высокого уровня.

Добро пожаловать в Клуб партнеров!