Tapi Group– новый Партнер Гида «Российские вина»

Хочу представить нового члена Клуба партнеров Гида «Российские вина», итальянскую компанию Tapi. Приятно, когда наш проект поддерживают не только значимые российские производители, но и транснациональные холдинги. Это еще раз подтверждает значимость российского виноделия и высокий интерес к нему со стороны мировых брендов – поставщиков всего необходимого для качественного виноделия.

На рынке крепкого алкоголя Tapi Group уже никому представлять не надо. Пробками Tapi из нейтральных полимеров укупоривают свои напитки Pernod Ricard и Bacardi, Diageo и LVMH. В России постоянным клиентом компании является компания ROUST Inc с брендами Русский Стандарт, Маруся, Green Mark.

Уже несколько лет компания развивает направление Tapi Wine Division, ведущее разработки укупорки для вина во всех странах присутствия мировой корпорации – в Италии, где находится головной офис компании, а также в Южной Америке.

Компанией разработано несколько типов нейтральной пробки для вин с разным сроком выдержки – от молодых, которым суждено быть выпитыми в первый год после релиза до выдержанных в течение 5 лет. Разница в степени пористости пробки, которую легко регулировать, при использовании полимеров и технологии контролируемой микроинжекции. Проще говоря, каждая пробка Tapi Group при производстве контролируется по степени проницаемости для кислорода, что важно для развития вина в процессе хранения.

Как я отношусь к синтетическим пробкам? Для меня, как для сомелье, нет ничего лучше, чем длинная, качественная и дорогая корковая пробка. И нет ничего хуже, чем «корк» - тон больной пробки, который способен убить даже самые лучшие вина. С такими примерами достаточно часто приходится сталкиваться на дегустациях Гида. Особенно в категории вин для повседневного употребления.

Уже сейчас понятно, что полимерная пробка – это удачный, экономически обоснованный вариант для вин, основное назначение которых – быть недорого проданными и быстро выпитыми. Как раз такого вина остро не хватает российскому рынку, и роль Tapi Group в развитии сегмента может быть достаточно серьезной. Со временем виноделы изучат и возможности использования полимерных пробок для выдержанных вин.

Важно, что компания Tapi креативно подходит к своей укупорке. Полимерная пробка дает возможности в дизайне, которых вряд ли стоит ждать от пробки натуральной. Например, окраска в разные цвета. В модных нынче недорогих розовых винах это решение позволит отказаться от колпачка и подчеркнуть стиль вина цветом пробки.

Работают Tapi и с производителями игристых вин. Например, пробкой винного дивизиона компании пользуется бренд игристого вина Ferrari.

Всегда интересно знакомится с новыми тенденциями и технологиями в виноделии. Мы уже получили приглашение от Tapi Group посетить производство в итальянском регионе Венето. Заодно пообщаемся с местными виноделами, использующими пробку этой компании, больше узнаем о ее особенностях. И обязательно поделимся с читателями ruswineguide.

Компании Tapi хочу еще раз выразить благодарность за поддержку Гида «Российские вина». Добро пожаловать в Клуб партнеров!