«Типография Аврора» и виноделы Долины Дона

Ростовская «Типография Аврора» - один из наиболее давних членов Клуба Партнеров Гида «Российские вина». Мы уже рассказывали о печатных технологиях и замечательной команде, интересных работах в области дизайна российских вин. Но лучше всего о нашем партнере скажут сами виноделы, с которыми компания за многие годы выстроила не только рабочие, но и теплые дружеские отношения.

В первую очередь, предоставим слово землякам «Типографии Аврора» – донским виноделам.

Максим Валерьевич Тройчук, заместитель генерального директора, ООО «Миллеровский винзавод»:

«С «Типографией Аврора» нас связывают многолетние партнерские отношения. Сотрудничаем с 2005 года. Начали с пробных образцов, качество исполнения нас устроило, продолжили работу на крупных тиражах. В «Авроре» печатаем этикетки для нескольких винных проектов, в том числе для вин «Винодельни Ведерниковъ». Хочется отметить грамотную работу препресс-инженеров типографии. Этикетки наших вин должны соответствовать статусу продукта, дизайн зачастую непросто воплотить технически. Под материал и особенности технического исполнения не раз адаптировали уже существующий дизайн. Отдел дизайна и препресса работает над нашей этикеткой до тех пор, пока результат нас полностью не удовлетворит».

Узнаваемый мотив вин «Винодельни Ведерниковъ» - хохлома. Этикетка на «Красностоп Золотовский»: легкое, «невесомое» изображение является, по сути, фактурой. Стояла задача только слегка подчеркнуть рельеф. Тени и полутона были нанесены при помощи тончайшего слоя краски. Сложная в техническом исполнении этикетка «Красностопа Золотовского» в 2013 году победила в конкурсе на лучшую этикетку «ПродЭкстраПак».

Татьяна Гончарова, генеральный директор ООО «Донское винодельческое хозяйство «Эльбузд»: «С «Типографией Аврора» мы находимся рядом территориально. Кроме того, наши предприятия входят в Донской винный территориальный кластер, созданный в целях поддержки виноделия на Дону.

В типографии печатаем этикетки для вин Elbuzdиз собственного винограда сортов Каберне Фран, Мерло, Пино Нуар, Совиньон Блан, Шардоне, Рислинг и Гевюрцтраминер.

Идея дизайна принадлежит Владимиру Гончарову. Центральное изображение на этикетке – точная копия иконы Георгия Победоносца, покровителя воинов и земледельцев. Дизайн дорабатывался уже в типографии.

Процесс создания этикетки проходил гладко и без нареканий. Озвучили свои пожелания по материалу, цветности, декоративным эффектам и приступили к работе.

Приглашаем гостей нашего города на эногастрономические ярмарки и дегустации, которые мы регулярно проводим в гостиничном комплексе «Эльбузд»!»

Игорь Губин, «Усадьба Саркел»: «Условия работы с типографией считаю комфортными в плане реакции на запросы, меняющиеся требования, предоставления отсрочки оплаты. Очень быстро выполняются дизайнерские работы, гибкий подход с выбором материалов и тиража этикетки. До этого работали практически со всеми типографиями Ростовской области, а в итоге остановились на «Авроре».