Вместе с МЕТРО

Настало время представить крайне важного для проекта Генерального партнера Гида «Российские вина». В этом году им стала одна из крупнейших мировых торговых компаний, чья сеть в России насчитывает 88 торговых центров – «МЕТРО Кэш энд Керри».

Не секрет, что у виноделов и у тех, кто продает вино, часто различаются подходы к самому вину и связанному с ним бизнесу. Я же считаю залогом любого успешного бизнеса открытость к диалогу и готовность адекватному общению. Именно благодаря этому сложилось партнерство авторского Гида с «МЕТРО Кэш энд Керри». Большое удовольствие для меня как эксперта винного рынка общаться с руководителем винного направления «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия Алексеем Соловьевым. Всегда радует интерес Алексея и его сплоченной команды к российскому вину, стремление к профессиональному росту. Сейчас уже сложно представить, но именно Соловьев первым воспринял самый первый Гид «Российские вина-2013» как руководство к действию. Во многом на Гид-2013 ориентировался профильный отдел «МЕТРО Кэш энд Керри», формируя свою «российскую полку» несколько лет назад.

На данный момент эта торговая сеть является одним из важных проводников качественных российских вин к потребителю. Торговые центры «МЕТРО Кэш энд Керри» представлены во многих регионах страны и именно благодаря им читатели Гида получают возможность приобрести образцы, представленные на страницах книги, и составить о них свое личное мнение.

Радует, что сегодня уже практически каждая вторая бутылка вина, проданная в России компанией МЕТРО, произведена в виноградарских регионах нашей страны. Многим крупным российским сетям стоило бы обратить внимание на этот опыт. Уверен, что с ростом Гида, появлением на его страницах вин новых производителей с достойными оценками, будет расти и «Российская полка» в торговых центрах нашего Генерального партнера.

Я понимаю, что у торговли свои законы, и в мелкооптовой сети «МЕТРО Кэш энд Керри» представлены также и недорогие вина, не дотягивающие по уровню баллов до публикации в Гиде. Но главное, что у нас с Генеральным партнером Гида есть общее виденье того, что лучшие российские вина должны выделяться на полках и в первую очередь привлекать внимание покупателей.

«МЕТРО Кэш энд Керри» как Генеральный партнер Гида поддерживает идею информационного проекта «Выбор Гида», в рамках которого вина, отобранные для публикации, получают право использования на этикетках голографических стикеров с индивидуальными номерами. Введя этот номер в приложение «Винный Гид», созданное для IOs и Android, покупатель получит подтверждение того, что пред ним достойные образцы, получившие высокие оценки на серии дегустаций, познакомятся с рекомендациями по подаче этих вин, авторскими дегустационными описаниями.

Вместе с такими партнерами, как «МЕТРО Кэш энд Керри», мы сможем многое сделать для развития российского винного рынка.

Добро пожаловать в Клуб партнеров!